Какая вывеска лучше | Какой должна быть вывеска организации

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Какая вывеска лучше?

Вывеска – лицо вашего бизнеса. Она первая встречает посетителей и создает впечатление о компании. Как же сделать так, чтобы она привлекала внимание и запоминалась?


Простота и ясность

Вывеска должна быть легко читаемой. Избегайте перегруженности текстом и сложных шрифтов. Например, надпись «Кафе» большими буквами и минималистичный логотип быстрее привлекут внимание, чем длинное название с витиеватыми узорами.


Лаконично и понятно, а при комплексном оформлении витрины и входной двери – будет и вовсе идеально!


В данном случае в первую очередь читается “Детская кожа”, нежели “Детская обувь”


Цвета и контраст

Правильно подобранные цвета могут сделать вывеску заметной издалека. Контрастные сочетания, такие как белый на черном или красный на белом, хорошо видны даже издалека. Но будьте осторожны – слишком яркие цвета могут отпугнуть.


Белая вывеска на белом фризе очень теряется в дневное время


Локация и размер

Вывеска должна быть соразмерна зданию и окружению. Большая вывеска на маленьком кафе может выглядеть нелепо, как и маленькая на большом магазине. Учтите высоту установки – текст должен быть виден на уровне глаз прохожих.


Гигантизм – давно не актуален, выглядит не аккуратно, а иногда и пугающе.


Материалы и подсветка

Используйте качественные материалы, которые не потеряют вид со временем. Подсветка сделает вывеску заметной в любое время суток. Светодиодные буквы или неоновая подсветка могут добавить оригинальности и стильности.


Уникальность и запоминаемость

Создайте что-то, что будет отличать вашу вывеску от других. Это может быть необычный шрифт, оригинальная форма или креативное изображение. Но не забывайте, что важна не только креативность, но и читабельность.

Хорошая вывеска – это сочетание простоты, контраста, правильных материалов и уникальности. Она должна не только привлекать внимание, но и легко запоминаться.

Помните, что вывеска – это ваш первый шаг к установлению связи с клиентом.

Что еще почитать

08.10.2024

У вас 50 000 рублей на фасадную вывеску.  Хочется сделать красиво, долговечно и не переплатить. Разбираемся на чем можно сэкономить….

18.11.2024

Современные маркетинговые стратегии направлены на создание запоминающегося визуала и повышение эффективности рекламных кампаний. При этом вывески должны не просто быть эстетичными и привлекательными, а еще взаимодействовать с аудиторией на эмоциональном и психологическом уровне. 

Изображение