Наружная реклама в Новый Год | Зачем обновлять наружную рекламу в новогодний сезон

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Новогодняя наружная реклама

Новый год — один из самых долгожданных праздников, подготовка к которому начинается за несколько месяцев. Люди выбирают подарки для любимых, близких, друзей, коллег и знакомых, а магазины проводят акции, распродажи и делают скидки. Поэтому с точки зрения бизнеса предновогодние и рождественские дни являются наиболее прибыльными. Однако бренды для продвижения и увеличения продаж уже давно не используют прямую рекламу, которая может оттолкнуть аудиторию, а привлекают внимание покупателей с помощью грамотной наружной рекламы. Этот эффективный и выгодный инструмент маркетинга позволяет не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость компании, выделиться среди конкурентов и сформировать лояльность у потребителей.

Преимущества обновления наружной рекламы

Поддержание праздничной атмосферы

Зимой многим хочется поверить в чудеса, отвлечься от рутины и хотя бы на время стать героем волшебной сказки. Наружная реклама с гирляндами, снежинками, елочками и другими символами поможет прохожим погрузиться в определенную атмосферу, что вызовет положительные эмоции и создаст позитивные ассоциации с брендом.

Широкий охват аудитории

Наружную новогоднюю рекламу невозможно не заметить, а от ярких огоньков, блестящих надписей, сверкающих витрин и светящихся вывесок никуда не деться. Поэтому на них обращают внимание как прямые потребители, так и проходящие мимо люди. Даже если прохожие не были нацелены на покупку в данный момент, они могут зайти в магазин, потому что их зацепили текст и оформление вывески.

Укрепление имиджа компании

Использование сезонной наружной рекламы и следование трендам характеризует бренд как динамичный и развивающийся, что не может не вызывать отклик в сердцах покупателей. Такое взаимодействие помогает сформировать эмоциональную связь компании с аудиторией и делает ее лояльной: клиенты запомнят магазин и захотят вернуться за повторными покупками.

Варианты новогодней наружной рекламы 

Световые короба с новогодней символикой

Это универсальный вариант для любого бизнеса. Изделие изготавливают из акрила, оргстекла или ПВХ-пластика в различных формах и дизайне. Материалы устойчивы к любым погодным условиям и механическому воздействию, а также имеют повышенную прочность. В изображение на коробе можно добавить тематические символы или дополнить конструкцию декоративными элементами: шапкой Деда Мороза, снежинкой, елочными игрушками и так далее.

Неоновые вывески с новогодней атрибутикой

Современные изделия из неона изготавливают из гибких и эластичных светодиодных шнуров, которые можно складывать в любые контуры, текст или форму. Также материал безопасен для окружающих и устойчив к перепадам температуры и холодной погоде. Конструкция не трескается на морозе, что позволяет использовать ее для уличной рекламы. Подложка неоновых вывесок выполняется из пластика, акрила или композита скрывает провода и крепежные элементы, поэтому реклама выглядит эстетично и привлекательно.

Новогодние арт-объекты

Тематические или интерактивные арт-объекты могут стать как дополнением к традиционным вывескам, так и полноценным вариантом оформления торгового помещения снаружи. Объемные светящиеся фигуры в виде оленей, подарка, елочных шаров, снеговика, сферы, саней, елки и других объектов привлекут максимум внимания прохожих. А если в дизайн изделий добавить название или логотип бренда, то они станут эффективной рекламой. Как правило, конструкции изготавливают из металла и листовых материалов и оснащают диодной или неоновой подсветкой.

Советы, как бизнесу подготовиться к Новому году

Подсмотрите идеи у конкурентов

Проанализируйте рекламные кампании брендов из смежной или аналогичной вашей отрасли за последние несколько лет. Если какая-либо из акций повторяется, значит, она оказалась успешной. Идею можно взять на заметку и адаптировать под свою специфику деятельности.

Поддержите доверительные отношения

Понятно, что в канун Нового года и Рождества хочется реализовать как можно больше товаров и привлечь максимальное количество покупателей, однако долгосрочное сотрудничество с аудиторией гораздо важнее для успеха и развития бизнеса. Поэтому выполняйте обещания и поддерживайте связь с клиентами после покупок.

Запустите комплексную кампанию

Множество интересных активностей к праздникам позволит привлечь больше клиентов. Предложите покупателям в обмен на мини-подарок или скидку принять участие в новогоднем розыгрыше, перейти на сайт бренда, подписаться на рассылку, зарегистрироваться в программе лояльности и так далее. Также в будущем это позволит расширить аудиторию, чтобы стимулировать на дальнейшие покупки.

Используйте юмор

Если бренд нацелен на молодую и лояльную аудиторию, а его tone of voice предполагает дружелюбное общение, то юмор в рекламе поможет выделиться на фоне традиционных праздничных сюжетов и привлечь повышенное внимание потребителей. Главное, чтобы шутки должны были уместными и необидными, а также соответствовали направлению бизнеса и перекликались с праздниками.

Что еще почитать

08.10.2024

Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…

30.09.2024

Рекламная вывеска заведения общественного питания обеспечивает начальный контакт с аудиторией, так как создает первое впечатление о кафе, подчеркивает его статус…

Изображение