Тренды наружной рекламы 2024-2025
В последнее время привлечь внимание потребителей к рекламе становится труднее: всё дело в многообразии объявлений и в однотипных предложениях от большого количества компаний. Поэтому бренды стараются придумывать “цепляющий” креатив и использовать современные технологии, приспосабливаясь к актуальным потребностям рынка. Современные маркетинговые стратегии направлены на создание запоминающегося визуала и повышение эффективности рекламных кампаний. При этом вывески должны не просто быть эстетичными и привлекательными, а еще взаимодействовать с аудиторией на эмоциональном и психологическом уровне.
К 2025 году влияние цифрового развития на “наружку”, скорее всего, усилится и откроет огромный потенциал для уличного маркетинга. Также ожидается распространение тенденции, связанной с комбинированием наружных вывесок и других рекламных каналов. Подобная интеграция может быть частью гибридной кампании и несет немало выгоды для бизнеса.
Главные тренды дизайна вывесок и других видов наружной рекламы
Минимализм
Однотонный фон и дизайн без сложных графических элементов, простыми шрифтами и текстом контрастного цвета легко воспринимаются аудиторией и помогают компании запомниться. Также четкие формы и простой лаконичный рисунок позволяют потребителю сосредоточиться на информации.
Экологичность
Вывески из экологически чистых или переработанных материалов, энергоэффективные технологии и альтернативные источники энергии для освещения конструкции позволяют привлечь новую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов. Также продемонстрировать свои ценности в виде заботы о природе компания может с помощью сдачи вывески после ее использования на переработку. А еще вкладом в экологию и минимизацию производственных расходов станет выбор в пользу рекламных носителей, позволяющих менять контент без создания новой конструкции.
Трехмерность
3D-элементы и многослойность конструкции позволяют создать иллюзию глубины и увеличить объем изделия, чтобы привлечь к вывеске больше внимания. Такое оформление наружной рекламы способствует высокой узнаваемости бренда. Кроме того, трехмерные вывески станут не просто рекламным инструментом, а элементом уличного искусства и частью фасада или крыши.
Динамика световых эффектов
Лайтбоксы и другие световые вывески всегда привлекали повышенное внимание аудитории, однако динамические эффекты в виде мигания, смены цветов и движения еще больше усилят эффект. Подобный дизайн легко адаптировать под любые акции бренда, праздники и сезонные особенности.
Комбинация различного освещения
Использование нескольких видов подсветки позволяет создать более сложные эффекты освещения и увеличить видимость вывески в любых погодных условиях и в темное время суток. Например, можно совместить лицевую, торцевую и контражурную подсветку, а также комбинировать диоды с неоном или люминесценцией.
Адаптация под смартфоны
Большинство покупателей фотографирует вывески, чтобы в дальнейшем найти информацию о компании. Поэтому в дизайне можно использовать QR-код, ведущий на сайт, или крупный читаемый текст контрастного цвета. Также реклама может считывать местоположение пользователей и отправлять им на мобильные устройства персональные таргетированные предложения, когда покупатели проходят или проезжают мимо рекламного щита.
Цифровизация
Табло, билборды и видеоэкраны на фасадах зданий привлекают рекламодателей за счет возможности быстрой смены контента, использования интерактивных элементов и геотаргетинга. Динамичную рекламу с яркими визуальными эффектами практически невозможно проигнорировать.
Креативность
Повысить узнаваемость бренда и отличиться от конкурентов можно с помощью креативности: уникального шрифта, нестандартных материалов или нетипичного сочетания цветов. Например, объемные буквы могут быть выполнены из живых растений — мха или газона, а металлическая вывеска — иметь подсветку. Цветовые контрасты и смелые дизайнерские решения сделают рекламу более заметной и помогут компании запомниться, что особенно важно в условиях высокой конкуренции за внимание.
Гибкость
Доступность интернета и возможность трансляции новостей в онлайн-режиме привели к появлению ситуативного маркетинга — быстрой реакции крупных медиа или брендов на резонансные темы, охватывающие большую часть аудитории. Поэтому смена рекламных объявлений, например, на цифровом экране, с учетом настроения аудитории и текущих событий, привлечет повышенный интерес со стороны потребителей.
Ориентированность на поколение Z
Зумеры предъявляют к рекламе особые требования. В нынешних рекламных объявлениях молодому поколению важно наличие развлекательных элементов, глобальной повестки и целеполагания. Среди последних тенденций можно выделить социальные и экологические инициативы, юмористический контент, “ситуативки”, челленджи, интеграция с онлайн-платформами и так далее.
Брендирование
Чтобы потребители ассоциировали вывеску с брендом, предприниматели могут использовать фирменные графические элементы, цвета и шрифт. Дизайн в стилистике компании поможет подчеркнуть индивидуальность, повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов. Сейчас в дизайне популярно использование градиентов, авторских иллюстраций, контрастных цветов и смешанной типографики — текста, написанного несколькими шрифтами.
Геотаргетинг
Тенденция помогает бизнесу оптимизировать рекламу под конкретную целевую аудиторию: выбирать подходящую локацию для вывески или менять объявления с учетом времени и местоположения. Например, кафе и рестораны могут рекламировать обеденное меню в часы бизнес-ланча на щитах вблизи офисных и бизнес-центров. Также компания сможет оценить эффективность маркетинга на конкретных площадках, чтобы в будущем грамотно распределить бюджет.
Интерактивность
Наличие QR-кода, NFC, дополненной или виртуальной реальности и других технологий позволяет аудитории взаимодействовать с рекламным носителем и вовлекаться в маркетинговые процессы компании. Например, изображение может менять цвет или текст при приближении прохожих или касании экрана. Интерактивные элементы также помогут маркетологу или предпринимателю отследить статистику просмотров и оценить эффективность рекламы.
Развитие наружной рекламы вряд ли когда-нибудь остановится, поэтому брендам важно оперативно реагировать на появление новых тенденций и подстраиваться под условия аудитории. Команда “Первого цеха” работает на рынке наружной рекламы с 2013 года и знает, как создать эффективную вывеску с учетом трендов, специфики бизнеса, интересов аудитории и бюджета компании. Обращайтесь к нам за качественной рекламной конструкцией и высоким уровнем сервиса.