Как выбрать вывеску для салона красоты | Топ 3 критерия стильной вывески для салона красоты
Назад

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для салона красоты: как выбрать и что учесть

Успех и развитие деятельности любой компании зависят от высокого сервиса и качественного предоставления услуг. Однако решение о приобретении товара или использовании услуги клиенты принимают, основываясь на оформлении наружной или интерьерной рекламы. Дизайн фасада или точки салона красоты внутри здания так же, как зона ресепшн, униформа мастеров и внутреннее оформление является частью фирменного стиля салона красоты и позволяет аудитории сформировать первое впечатление о нем. Поэтому к разработке вывески для бьюти-студии необходимо подойти ответственно и с учетом множества факторов.

Какие задачи выполняет вывеска для салона красоты

Привлечение клиентов

Чтобы вывеска служила эффективной рекламой, в первую очередь нужно проанализировать целевую аудиторию салона. Например, клиентами могут быть мужчины и женщины, только женщины в возрасте от 40 или только мужчины или дети. Также важно рассказать о специализации и предлагаемых услугах: стрижка, маникюр, макияж, шугаринг, пилинг рыбками и так далее.

Поддержание имиджа

Если вы позиционируете свою компанию как салон премиум-класса или ориентируете ее деятельность на определенную направленность — важно отразить это в дизайне. “Дорогое” оформление, как правило, отличает минимализм и использование спокойной цветовой гаммы, а вот для барбершопов характерны брутальные элементы и тематические символы.

Повышение узнаваемости

У сетевых компаний нет острой необходимости в популяризации, так как их название у многих на слуху. Однако начинающему бизнесу бывает сложно конкурировать с крупными салонами красоты, поэтому наружная реклама с уникальным дизайном и высокой видимость поможет привлечь внимание и запомниться аудитории и выделиться среди других вывесок.

3 критерия привлекательной вывески

Видимость

Название салона и другой текст на вывеске должны быть написаны понятным и читаемым шрифтом, также стоит избегать двусмысленности в написании каких-либо букв. Не нужно делать конструкцию слишком маленькой — желательно, чтобы вывеска без проблем читалась прохожими и пассажирами автомобилей или другого транспорта. Кроме этого, наружную рекламу можно дополнить лицевой, торцевой или контражурной подсветкой, чтобы вывеска была заметной в темное время суток и при любой погоде. 

Привлекательность

Дизайн вывески важно тщательно продумать, так как он будет не просто привлекать потенциальных клиентов, а передавать специфику деятельности и транслировать ценности компании. Выбирайте цветовую палитру с учетом общей концепции студии: например, яркая вывеска будет неуместной при оформлении в стиле лофт. Для салона красоты будут оптимальные сочетания фоновых и акцентных цветов, в то время как кричащие оттенки могут оттолкнуть аудиторию.

Долгосрочность

Со временем вывеска не должна терять привлекательности — вряд ли перегоревшая подсветка и выцветшие буквы смогут произвести положительное впечатление. Поэтому при создании изделия необходимо выбирать качественные и износостойкие материалы, которые устойчивы к внешнему воздействию. Также не стоит пренебрегать уходом: зачастую достаточно протереть пыль мыльным раствором, а еще можно заключить договор со специальной обслуживающей компанией.

Форматы вывесок для салона красоты

Объемные буквы

Популярный и эффективный вид наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания. Обычно буквы указывают название салона и содержат дополнительные элементы в виде логотипа компании, тематических символов и других изображений. Отдельные элементы конструкции изготавливают из металла, акрила или ПВХ-пластика и оснащают различными типами подсветки. Также буквы можно разместить на специальной подложке.

Световые короба

Лайтбоксы изготавливаются просто и быстро, поэтому подходят для срочных заказов или сжатых сроков. Также конструкции имеют выгодную стоимость и могут быть выполнены в различных формах: от классической прямоугольной до фигурной, что делает их универсальным вариантом вывесок для любых салонов красоты. Лицевую сторону коробов делают из оргстекла, так как они предполагают наличие диодных модулей — это позволяет свечению равномерно распределяться по поверхности изделия.

Световые панели

Конструкции подходят как для наружной, так и для интерьерной рекламы. Их выполняют из оргстекла и прозрачной фотопленки, а также оснащают торцевой подсветкой. В отличие от световых коробов, изделия имеют толщину в 20-60 мм и оформляются с помощью фотографий, картинок и других изображений. По способу нанесения изображения панели делятся на акрилайт, фреймлайт и кристалайт.

Панель-кронштейны

Изделие можно использовать как для дополнения традиционной вывески на фасаде, так и для отдельного оформления бизнес-объекта. Панель-кронштейн имеет нестандартное перпендикулярное крепление, что позволяет захватить внимание большого потока пешеходов, водителей и пассажиров. Кроме этого, двухсторонняя рекламная поверхность увеличивает охват и эффективность рекламы. Конструкции могут быть плоскими или объемными и иметь светодиодную или неоновую подсветку.

Неоновые вывески

Современные вывески из неона подходят для салонов с вечерним или ночным графиком работы, так как светятся и привлекают повышенное внимание в темное время суток. Изделия изготавливают из безопасного неона, в основе которого лежат разноцветные диодные трубки. Элементы устойчивы к низким температурам и различным осадкам, но для уличного размещения необходима их дополнительная герметизация. Такой формат лучше использовать для оформления витрины или интерьера.

Что еще почитать

18.11.2024

Чтобы ваш оффлайн бизнес привлекал больше клиентов, важно уделить внимание вывескам и внешнему оформлению. Вот 10 лайфхаков, которые помогут вам…

18.11.2024

Вывеска – лицо вашего бизнеса. Она первая встречает посетителей и создает впечатление о компании. Как же сделать так, чтобы она…

Изображение