Вывеска для салона красоты: как выбрать и что учесть
Успех и развитие деятельности любой компании зависят от высокого сервиса и качественного предоставления услуг. Однако решение о приобретении товара или использовании услуги клиенты принимают, основываясь на оформлении наружной или интерьерной рекламы. Дизайн фасада или точки салона красоты внутри здания так же, как зона ресепшн, униформа мастеров и внутреннее оформление является частью фирменного стиля салона красоты и позволяет аудитории сформировать первое впечатление о нем. Поэтому к разработке вывески для бьюти-студии необходимо подойти ответственно и с учетом множества факторов.
Какие задачи выполняет вывеска для салона красоты
Привлечение клиентов
Чтобы вывеска служила эффективной рекламой, в первую очередь нужно проанализировать целевую аудиторию салона. Например, клиентами могут быть мужчины и женщины, только женщины в возрасте от 40 или только мужчины или дети. Также важно рассказать о специализации и предлагаемых услугах: стрижка, маникюр, макияж, шугаринг, пилинг рыбками и так далее.
Поддержание имиджа
Если вы позиционируете свою компанию как салон премиум-класса или ориентируете ее деятельность на определенную направленность — важно отразить это в дизайне. “Дорогое” оформление, как правило, отличает минимализм и использование спокойной цветовой гаммы, а вот для барбершопов характерны брутальные элементы и тематические символы.
Повышение узнаваемости
У сетевых компаний нет острой необходимости в популяризации, так как их название у многих на слуху. Однако начинающему бизнесу бывает сложно конкурировать с крупными салонами красоты, поэтому наружная реклама с уникальным дизайном и высокой видимость поможет привлечь внимание и запомниться аудитории и выделиться среди других вывесок.
3 критерия привлекательной вывески
Видимость
Название салона и другой текст на вывеске должны быть написаны понятным и читаемым шрифтом, также стоит избегать двусмысленности в написании каких-либо букв. Не нужно делать конструкцию слишком маленькой — желательно, чтобы вывеска без проблем читалась прохожими и пассажирами автомобилей или другого транспорта. Кроме этого, наружную рекламу можно дополнить лицевой, торцевой или контражурной подсветкой, чтобы вывеска была заметной в темное время суток и при любой погоде.
Привлекательность
Дизайн вывески важно тщательно продумать, так как он будет не просто привлекать потенциальных клиентов, а передавать специфику деятельности и транслировать ценности компании. Выбирайте цветовую палитру с учетом общей концепции студии: например, яркая вывеска будет неуместной при оформлении в стиле лофт. Для салона красоты будут оптимальные сочетания фоновых и акцентных цветов, в то время как кричащие оттенки могут оттолкнуть аудиторию.
Долгосрочность
Со временем вывеска не должна терять привлекательности — вряд ли перегоревшая подсветка и выцветшие буквы смогут произвести положительное впечатление. Поэтому при создании изделия необходимо выбирать качественные и износостойкие материалы, которые устойчивы к внешнему воздействию. Также не стоит пренебрегать уходом: зачастую достаточно протереть пыль мыльным раствором, а еще можно заключить договор со специальной обслуживающей компанией.
Форматы вывесок для салона красоты
Объемные буквы
Популярный и эффективный вид наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания. Обычно буквы указывают название салона и содержат дополнительные элементы в виде логотипа компании, тематических символов и других изображений. Отдельные элементы конструкции изготавливают из металла, акрила или ПВХ-пластика и оснащают различными типами подсветки. Также буквы можно разместить на специальной подложке.
Световые короба
Лайтбоксы изготавливаются просто и быстро, поэтому подходят для срочных заказов или сжатых сроков. Также конструкции имеют выгодную стоимость и могут быть выполнены в различных формах: от классической прямоугольной до фигурной, что делает их универсальным вариантом вывесок для любых салонов красоты. Лицевую сторону коробов делают из оргстекла, так как они предполагают наличие диодных модулей — это позволяет свечению равномерно распределяться по поверхности изделия.
Световые панели
Конструкции подходят как для наружной, так и для интерьерной рекламы. Их выполняют из оргстекла и прозрачной фотопленки, а также оснащают торцевой подсветкой. В отличие от световых коробов, изделия имеют толщину в 20-60 мм и оформляются с помощью фотографий, картинок и других изображений. По способу нанесения изображения панели делятся на акрилайт, фреймлайт и кристалайт.
Панель-кронштейны
Изделие можно использовать как для дополнения традиционной вывески на фасаде, так и для отдельного оформления бизнес-объекта. Панель-кронштейн имеет нестандартное перпендикулярное крепление, что позволяет захватить внимание большого потока пешеходов, водителей и пассажиров. Кроме этого, двухсторонняя рекламная поверхность увеличивает охват и эффективность рекламы. Конструкции могут быть плоскими или объемными и иметь светодиодную или неоновую подсветку.
Неоновые вывески
Современные вывески из неона подходят для салонов с вечерним или ночным графиком работы, так как светятся и привлекают повышенное внимание в темное время суток. Изделия изготавливают из безопасного неона, в основе которого лежат разноцветные диодные трубки. Элементы устойчивы к низким температурам и различным осадкам, но для уличного размещения необходима их дополнительная герметизация. Такой формат лучше использовать для оформления витрины или интерьера.