Что такое Арт-объекты | Виды арт-объектов для мероприяти

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Зачем нужны арт-объекты для мероприятий

Декорирование площадки для мероприятия — неотъемлемая часть любого события, а отход от шаблонности в оформлении ивентов вдохновил организаторов на уникальные концепции с грандиозными декорациями. Особое место среди них занимают арт-объекты — художественный элементы или креативные инсталляции, которые изготавливают в определенной тематике. На мероприятиях арт-объекты устанавливают для поддержания атмосферы, делают частью фотозоны или интерактивных локаций.

Польза арт-объектов для бизнеса

Интеграция арт-объектов в проекты позволяет бизнесу решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к товарам или услугам и создать положительный образ компании. Кроме этого, организация сможет передать аудитории свои ценности и установить эмоциональную связь с клиентами или покупателями.

Зачастую арт-объекты называют произведениями искусства, так как они имеют нестандартные цвета, форму, материалы и так далее. Поэтому люди не воспринимают изделия как рекламу или призыв к чему-либо, скорее наоборот — инсталляции наполняют привычную обыденность смыслами и символизмом. Например, в арт-объектах можно воплотить чувства или качества, которые в обычной жизни “потрогать” невозможно: любовь, нежность, безопасность, удовольствие, совесть, доброту, заботу и другие. 

Также тематика может быть связана с социальными проблемами: экологическими катастрофами, одиночеством людей, низким уровнем здоровья и так далее. Так бизнес продемонстрирует заинтересованность в проблемах своей аудитории и ненавязчиво представит продукты, которые помогут в решении. Эффективность рекламы и продажи при этом увеличатся, поскольку люди сами выразили желание познакомиться с брендом и его товарами или услугами.

Паблик-арт — эффективный инструмент для пиара и маркетингового продвижения бизнеса, так как арт-объекты помогают “зацепить” целевую аудиторию и вовлечь ее в коммуникацию с брендом.

Виды арт-объектов

Полигональные фигуры

Это декоративные элементы, выполненные из полигонов (плоских треугольников) из различных материалов, таких как металл, пластик, дерево или бумага. Полигональные фигуры можно дополнить подсветкой или зеркальной поверхностью и использовать

для стилизации различных мероприятий. Изделия могут воплощать как реальные объекты в виде животных, людей или предметов, так и полностью абстрактные или футуристичные формы.


Арт-стелы и арки

В основе архитектурных конструкций угловой, полукруглой или прямой формы всегда идет металлокаркас, а облицовка может быть выполнена из камня, стекла, цветов, пластика и так далее. Также при необходимости стелы и арки дополняются подсветкой, а оформление может включать навигационные элементы, различные изображения и фирменную символику мероприятия или бренда. Изделия привлекают внимание уникальным внешним видом, а также создают гармонию или контрастируют с общим фоном.

Инсталляции

Эксклюзивные композиции, которые по праву называют направлением современного искусства, чаще всего занимают значительное пространство и рассчитаны на взаимодействие с аудиторией. Такие арт-объекты могут побуждать гостей мероприятия задействовать зрение, слух, осязание и обоняние. Инсталляции выполняют из пластика, дерева, металла и стекла с использованием технологий подсветки, проекции или виртуальной реальности. С помощью этих изделий можно брендировать различные локации промо-мероприятий и выставок.

Световые фигуры

Классический вариант арт-объектов, которые изготавливают из металла и листовых материалов в различных формах и с применением неоновой или диодной подсветки либо люминесценции. Зачастую фигуры устанавливают в качестве  дополнения к основным изделиям, однако их можно использовать как самостоятельные элементы.


Что еще почитать

08.10.2024

Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в…

05.09.2024

Вывеска – лицо вашего бизнеса. Она первая встречает посетителей и создает впечатление о компании. Как же сделать так, чтобы она…

Изображение